21:45

#234

Как я уже говорила: хочешь навести порядок в себе, начни с режима дня. А затем - затей уборку и поройся в старых вещах. Там, возможно, ты найдешь вещи, которые непременно напомнят тебе о чем-то более важном, чем твое нынешнее паршивое состояние.
Например, открытки, которые ты покупала друзьям, но не отправила, потому что вернувшись из своего путешествия, не открывала эту книгу больше. И на этих открытках, возможно, ты прочтешь что-то, что давно хотела сказать этим людям, но не успевала или говорила сотню раз и еще столько же повторишь, пока есть возможность.
А затем, за полкой с книгами, можно увидить кучу тетрадей, в которых хранились наброски, истории, стихи, дневниковые записи. И ты поймешь, что уже переживала подобное, а значит твое состояние стабильно.
И да, вероятно, ты все-таки рождена, чтобы творить.

@темы: Примечательное

Комментарии
04.02.2012 в 07:24

Libertine Twinkle, Это вообще отдельная тема на каком-то энерго уровне.
Хорошо,когда человек осознанно,а не бессознательно доказывает свою правоту.
Бывают такие люди (их большинство на опыте убедился) доказывающие точку зрения не имеющую какого-то прочного фундамента.И тогда я думаю, к чему человек вообще лезет в дискуссию,если не в состоянии вообще отстоять свою точку зрения.Все размыто.Это со стороны утомляет и выглядит напраслиной.Но что-то же надо говорить,надо же как-то "заблестеть" "знаниями" ))) Вы с таким сталкивались тоже я уверен.Это не феноменальное дело )
Надеюсь,что вам принесет удовольствие :)
04.02.2012 в 10:56

эндорфин_социопата, я сталкивалась и с тем, что человек начинает пуать тебя, чтобы доказать свою правоту. Поэтому уводит и уводит твое внимание в область тобой плохо изученную. Но по сути-то твое мненине не изменится (если конечно, ты не хочешь быть уведенным и потерявшимся))
04.02.2012 в 17:30

Libertine Twinkle, Да, мнение не изменится. Считаю,что сбить человека с толку невозможно в том случае,если человек имеет свою укоренившуюся точку зрения.Для этого достаточно знать,что столку сбить способен себя только ты сам,а не кто-нибудь другой.Людям так нравится перекладывать на других многие личные вопросы ))
04.02.2012 в 17:36

эндорфин_социопата, все от человека зависит, но... Я не люблю, когда путающий сам не является примером для подражания - этакий шум из ничего возникает..)
04.02.2012 в 17:50

Libertine Twinkle, Я сам такого не переношу. Какой по вашему я человек? Попадаю ли я в эту тоскливую, скучную категорию? ;)
04.02.2012 в 18:06

эндорфин_социопата, нууу, какой вы человек - не мне судить, поскольку я вас не вижу перед собой.
Однако, с вами интересно разговаривать и да, сам факт вашей отстраненности делает вас незаменимым собеседником) Но мы говорим о нематериальных вещах, на темы, о которых все при вирутальном знакомстве говорят, поэтому пока мы не столкнулись в обсуждении более узкого и материального, вряд ли буду делать прогнозы)
А откуда такой интерес?)
04.02.2012 в 18:11

Libertine Twinkle, Дело не в суждениях или правилах-видишь или нет.Мнение складывается у каждого и у всех.Просто большинство не задумывается о том,что оно уже сложилось.
Захотел узнать не попал ли я ненароком в категорию "путающих себя и доказывающих правоту".
К сожалению я имел честь в последнее время столкнуться с несколькими такими людьми.Диалог у меня с такими персонажами не завязывается...)
04.02.2012 в 18:23

эндорфин_социопата, у нас с ними все заканчивается плачевно, поскольку сии субъекты внезапно понимают, что реки не потекут вспять, меня устраивает, то что устраивало, ну а сами они довольны тем, что на секунду отвлекли мое внимание)
04.02.2012 в 18:43

Libertine Twinkle, Вы знаете я могу создавать впечатление крайне небрежного, отстраненного и холодного человека.Но между тем я все же не нападаю просто так на людей и не кусаюсь те соблюдаю "пунктуационную дистанцию" потому что...я так захотел) Я не переношу когда человек начинает вертеть словами, это я знаю, это умею, в этом разбираюсь, но при малейшей промашке, начинает скрываться,прятаться.Зачем оспаривать мое мнение?! Зачем вообще вступать в какие-то дебаты, если нет своей точки зрения.Вступаешь и доказываешь,что ты знаешь что-то,хотя понятия не имеешь о чем идет речь.Это такая недальновидность.
04.02.2012 в 21:35

эндорфин_социопата, хм, каждый, наверно, может подобным похвастаться) У меня скорее так: если я холодна - то можно говорить чт оугодно, мое мнение не изменится, но и вам ничего смертельного не скажут, либо я уже раздражена (меня может моментально взбесить любое монотонное капанье на мозги на протяжении какого-то времени). Тогда мое мнение так же не изменится, зато.. о себе можно услышать много чего нового) Хорошо, что я бываю крайне забывчивой - вспылю и успокоюсь.
Правда, не все это осознают)
Скажем так, мне кажется, иногда рациональней поставить перед фактом ,нежели пытаться переубедить (ну бывает же, что ты действительно знаешь, что вот так - правильно, а вот ег омнение - нет. И если аргументы не учитываюся уже, то почему бы не надавить?)
04.02.2012 в 21:43

Libertine Twinkle, Я индивидуалист )
Вот у меня типично на счет капания.Не переношу.А что до мнения-так только я и могу его менять в себе же.Остальные не действуют ) Упертый я.
Я не забываю нанесенных обид,я крайне раним,хотя вполне со стороны может казаться иначе.Со мной осторожно надо )
Я согласен с вами кое в чем.Но,вы знаете есть вопросы банальные я просто пример не привел.Это не касается задушевных бесед или чего-то подобного.Обычно о таких людях сразу и складывается впечатление верное.В какую сторону ветер дует.Вот вам пример.Допустим 2+2=4.Известная истина?Ну да ладно и тут можно поиграть воображением.Но есть люди,которые говорят ни о чем например 2+2=5 и тут же через время...2+2=10...а когда вы говорите,что 4.Тут же та персона реабилитируется: а я и говорила,что 4.О чем мы вообще беседовали вообще тогда...бред в общем.Да это я вспомнил диалог на днях...с одним человеком.
Незаурядный пример привел.Но надеюсь общее понятно )
04.02.2012 в 21:58

эндорфин_социопата, хм.. не могу себя определить... в работе могу трудиться одна.. порой за двоих, но при этом второй человек постоянно обязан выдавать мне инстурменты в виде канцтораваров, замечать ,когда у меня нет настроения, узнавать, что прошу и приносить что просят, и да, ничему не удивляться)
Во тнасчет ранимости... Было как-то в моей жизни, обащалсь с личностью "очень гордой и ранимой". Все бы ничего (ну да, не отрицаю, я напрочь игнорировала факт ранимости и гордости в некоторых случаях, потому что не люблю раскланиваться перед человеком и ходить на задних лапах как пред гиппогрифом), да только когда сия личность с удивлением в голосе выдала мне: "Да что ты так сильно переживаешь?!" захотелось пристрелить. Дело даже не в факторе человеческого эгоизма или недальновидности, а в том, что действительно, только у тебя что ли право решать/переживать/принимать близко к сердцу?
Ну да ,понятно) Мой пример еще более прост:
- Мы едем туда.
- Нет.
И тут либо через плечо, либо удаляться в нужном направление самостоятельно)
04.02.2012 в 23:17

Libertine Twinkle, я знаю, что людей принимающих других такими какие они есть просто до смешного сложно встретить.Должны совпасть больше чем общие направления,ориентиры.
Кто меня терпеть будет...)
Люди привыкли чего-то требовать,желать и хотеть.Ожидать.Когда человек не получает желаемого начинаются выяснения,попытки доказать что-то другому те в реальности чел-к не осознает,что все эти вещи творит для себя и только.
Если вы переживали,значит были причины.
04.02.2012 в 23:26

эндорфин_социопата, а мне кажется, здесь еще важны и цели данного симбиоза: если одному удобно выносить другого, то почему нет? (развивается и в моей семье в виде родителей).
Неужели, все так ужасно и безнадежно, что ваш характер стал совершенно несносным?)
Согласна. В конце-концов, никто не мешает повесить на другого человека какой-то костюм, которому надо соответсвовать. А если есть несоответствия, то сразу наступает состояние разочарования, обманутости, упреков, потому что существует так называемый "страх разочарования".
Да были, причем веские.
05.02.2012 в 00:40

Libertine Twinkle, Скажем так,каждый ведь сам выбирает с кем ему быть,а с кем нет.Те же родители тоже.Если они скажем испытывают привычки,привязанности,в крайнем случае любовь друг к другу.
Ужаса не вижу,а безнадежность-это ко всем относится в опр.смысле этого слова.Обычно меня желают видеть, ждут, надеяться и прочее,а я не оправдываю этих самых ожиданий.Причина:не интересно.Не хочу.Нет желания.Ну разве это не характер? Что ж качества натуры по истине безграничны в своем проявлении.Хотя четко ясно что к чему.
Я не встречал несносных характеров.Просто есть неподходящие люди,а есть те с кем можно действовать сообща )
Вы просто выразились многословно.Допустим несносным что именно имеете ввиду-какие-то черты,качества,поступки,быт.Это все так лично.Если скажем вы смотрите фильм и рядом с вами пару, тройку людей тоже у всех будет разное мнение.Допустим оборвем просмотр на середине ленты.Все будут себя вести по разному во время просмотра и в завершении,а если вы спросите мнение о том, как выглядел какой-то персонаж,чем мотивированы его действия и какое могло бы быть продолжение истории-все по разному ответят так или иначе.Все это,даже это зависит от слишком многих чел.качеств,настроя и тд.И найдется тот,кто вам будет симпатичнее других или никто.
Соответствовать одежде...ммм..это такое временное явление...сойдет и вообще редки те случаи когда человек реально умеет сыграть соответственно костюму.Речь тут не о сцене,а о жизни.
Чем меньше человек сам себя очаровывает,тем меньше разочаровывается сам в себе и другие это всего лишь заслонка от себя-жалкое прикрытие.
Есть люди,которым банально не понять этого. И это тоже норма в обществе.
05.02.2012 в 00:56

эндорфин_социопата, это да - каждый решает сам и по себе.
Хм, как знать, как знать... возможно ли, что при других обстоятельствах вы бы, допустим изменили бы свое поведение? Если нет - то да, характер.
Работа над собой - вот повод, пожалуй, не увлечься очарованиями.
Согласна.
05.02.2012 в 12:13

Libertine Twinkle, Я себя полностью устраиваю, безусловно я "работаю над собой".
Любой человек-все неисправимы :) Каждый поступает, по собственному воспитанию и воспитанию заложенному в детстве + слишком много других факторов. Безусловно отношение меняется, я могу быть менее агрессивным или более, а могу быть нейтральным, погруженным в думы, по-разному.Но не монотонным это точно.Потому что действия для меня важный фактор.Чтобы было движение вокруг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии