Мне вспоминается случай, произошедший со мной лет этак в 15: нас, творческих детей, созывали в один литературный кружок. Но вот беда - этот кружок работал по выходным с утра. Не то чтобы мне было сложно встать, нет, тяжелее было доказать родителям, что я хочу туда пойти. Действительно хочу.
И меня оставили дома, потому что был ноябрь и "отвратительная погода, ты промерзнешь и заболеешь".

Прошло пять лет. В кои-то веки мы с одногруппницами решили выбраться в местный театр за счет правкома. И что вы думаете? Да-да, "за окном октябрь, ты простудишься-заболеешь, и что тебе там делать, если это от правкома, и не будет Насти Г. или Ани П.?" На мой резонный ответ, что мне скучно в четырех сильно натопленных стенах, что мое мнение не складывается о зрелище только потому, что там будут присутствовать вышеуказанные персоны, и вообще, я имею право выбирать, полетели упреки, что я еще буду вспоминать это время, когда перееду, что надо общаться с семьей, и нечего идти неизвестно куда.

Не сложно догадаться, что меня буквально не пустили и проигнорировали мои желания, мое мнение. Так и должное общение с семьей я получаю в рамках сидения за ноутом, и набирая данный текст.
О да, это время я обязательно буду вспоминать как то, о котором мне сказать нечего. Абсолютно нечего. Разве что, у моих предков была развита паранойя на фон общих БЭ и ЧС. И да, мне грустно.
А завтра я пойду куда-нибудь с Аней П., хотя подозреваю, что это будет не менее скучно.